На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Две причины возникновения биения руля при торможении

Наш постоянный читатель периодически покупает для работы подержанные автомобили. На этот раз он приобрел Hyundai Accent 2012 г.в.

Hyundai Accent

Машина была в хорошем состоянии. Но не так давно во время торможения стали проявляться вибрации на рулевом колесе. Знакомый механик подсказал автолюбителю, что такое поведение машины может быть вызвано повреждением колодок или ступицы.

Замена колодок к положительному результату не привела. Следующим этапом было изучение ступицы.

Недолго думая, наш собеседник заменил ступицу колеса, которое вызывало больше подозрений по части угла отклонения.

Автолюбитель не прогадал. Замена ступицы дала свой результат. Вибрации исчезли.

Таким образом наш читатель убил сразу двух зайцев: заменил колодки, которые уже довольно скоро нужно было и так менять, и устранил опасные вибрации в рулевом колесе.

Ведь эти самые вибрации - это не только дискомфорт для водителя, но и серьезная опасность для всех, кто находится в авто. Ведь если бы проблему не устранили своевременно, однажды машина могла стать неуправляемой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх