На спортивных заездах Super Taikyu японская компания Toyota представила свою модель Corolla Sport с водородным двигателем. Впервые в 24-часовой гонке участвовал автомобиль, целиком функционирующий на водороде, а не просто использующий водородные топливные элементы для выработки электроэнергии.
Примечательно, что гоночный автомобиль пришлось заправлять топливом чаще, чем бензиновые модели. Во время 24-часовой гонки автомобилю Toyota потребовалось 35 заправок по сравнению с примерно 20 пит-стопами для других участников.
Под капотом Corolla установили модифицированный 1,6-литровый трёхцилиндровый двигатель заряженного хэтчбека GR Yaris, работающий на сжатом водороде, созданный в Исследовательском центре водородной энергетики Фукусимы.
Одним из недостатков водородных двигателей является высокая скорость сгорания газа. Это затрудняет контроль работы силового агрегата и требует установки топливных баков увеличенного объёма.
Toyota собирается участвовать в гонках на водородных автомобилях в будущем, чтобы усовершенствовать технологию и выявить недостатки. Производитель хочет сделать водородные двигатели достойным конкурентом электромоторам.
Свежие комментарии