На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Каким был символ СССР — Москвич-400?

Москвич-400 сумел стать настоящей легендой Советского Союза. Это народный автомобиль, который появился на свет в самое подходящее время.

Первый "четырехсотый" был выпущен с конвейерной линии в 1946 году. Всего через пару лет модель обрела статус одной из самых популярных. Главное преимущество заключалось в том, что транспорт можно было приобрести за свои накопления, а стоимость составляла всего 8 000 рублей.

Конструкторы при создании обращали внимание на Opel Kadett K38. Первый Москвич-400 отличился округлым оформлением кузова. В оснащении предлагался двигатель объемом 1070 см3. Его мощность составляла 23 л.с. Работал мотор на 66-ом топливе.

Доступ к салону открывался только со стороны пассажира, так как здесь предусмотрели замок. Другие двери открывались изнутри, печка в списке опций не использовалась.

Максимальная скорость, которую развивал этот транспорт, составляла 90 км/час. На конвейере модель существовала до 1954 года. За это время собрали 250 000 экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх