На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему исчез с российского рынка Renault Koleos — недорогой кроссовер с экономным дизельным мотором

Renault Koleos оснащен дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил. На сегодняшний день автомобиль является далеко не самым плохим по качеству сборки. Салон автомобиля выполнен достойным образом.

Внешне машина выглядит большой, но внутри пространства не так уж много. Сиденья располагаются очень продумано, даже если передние пассажиры откинут кресла на максимальный угол наклона, задние пассажиры все равно будут комфортно размещаться независимо от их телосложения.

Такое расположение позволит с комфортом путешествовать на дальние дистанции.

Багажник очень объемный - 538 литров, здесь можно без проблем разместить все что угодно. Присутствуют боковые кармашки, которые увеличивают пространство и позволяют разместить полезную мелочь.

Дорожный просвет в 210 мм отлично обеспечивает комфортную поездку по проселочным и лесным дорогам. В автомобиле предусмотрена удобная мультимедийная с большим сенсорным дисплеем и широким спектром функций — навигация, музыка, Bluetooth.

В Renault Koleos присутствует множество полезных функций: подогрев руля, круиз контроль, климат контроль и много других.

Несмотря на наличие массы положительных характеристик, автомобиль Renault Koleos был все же снят с производства. Причина – нерентабельность продаж. У Renault Koleos есть схожий по параметрам автомобиль - Nissan X-trail, который продаётся гораздо лучше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх