На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Руководство по подвеске автомобиля, производительность и комфорт

О разных конструкциях подвески ведутся такие-же напряжённые дискуссии, как и о моторах, топливе и о машинах в принципе. Взвесив все преимущества и недостатки жесткой и мягкой подвески, эксперты попытались разобраться, какая же из них лучше и чем.

Подвеска нужна для соединения колёс с кузовом машины и поглощения разрушительной кинетической энергии от наездов на неровности для повышения комфорта.

Зависимая подвеска соединяет колёса справа и слева центральной балкой. Таким образом, если одно колесо подымается, противоположное уходит вниз. Такая система используется в простых конструкциях, как правило, на недорогих машинах и обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность.

Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, здесь колёса не связаны друг с другом, и если одно колесо меняет положение, второе остаётся на месте. Благодаря независимой работе всех колёс достигается равномерное сцепление с покрытием и, следовательно, больший комфорт. Но независимая подвеска дороже в обслуживании.

Настройки подвески подбираются в зависимости от условий эксплуатации. Как правило, производители учитывают это и предлагаю клиентам машины с оптимальными настройками. Но опытные автолюбители нередко меняют основные узлы, например, устанавливают регулируемые амортизаторы, детали для участия в спортивных соревнованиях и меняют клиренс.

Поэтому при выборе автомобиля следует обратить внимание на конструкцию его подвески и учитывать условия эксплуатации, поскольку правило "чем дороже, тем лучше", здесь не всегда актуально.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх