На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Suzuki Baleno — динамичный и комфортабельный авто для новичков

Приобретение автомобиля Suzuki Baleno осуществлялось, чаще всего, «по расчету» - так как в России он был вне конкуренции еще несколько лет назад и одним из наиболее дешевых автомобилей японского производства.

Особенно это коснулось универсала – дешевле можно было приобрести только Шкода Фелиция. Наибольший же спрос у российских автомобилистов имела версия в кузове седан.

Что же собой представляет этот автомобиль, и чем он запомнился – поделился один из владельцев.

Особенности модели – плюсы и минусы. Первым моментом, которым может порадовать «Балено», становится неожиданная для таких автомобилей острота управления. Но вот «спортивность» его характера сделана в ущерб комфорту, так как подвеска оказалась несколько жестковатой и передает на кузов все мелкие дефекты дорожного покрытия. Не самые лучшие отзывы у владельцев и о шумоизоляции, хотя шум от колес и мотора не переходит порог раздражения. А вот скрип, издаваемый задними панелями, будет сильно досаждать музыкальному слуху.

По словам владельца, эргономика водительского кресла хорошо продумана. В салоне достаточное количество свободного пространства, хотя пассажиры высокого роста все же будут упираться коленями в передние сиденья. Это утверждение справедливо прежде всего для седана в трехдверной комплектации.

Несмотря на то, что багажник автомобиля кажется небольшим, в него с легкостью помещается 4 запасных колеса, а заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. И это только у седана, не говоря уже об универсале. Здесь даже под полом имеется багажное отделение и фирменное ведерко из пластика. А наличие двух рейлингов на крыше дает возможность сэкономить на багажнике, так как подбор двух жестких поперечин осуществить нетрудно.

Даже если придерживаться современных мерок, стандартная комплектация машины выглядит достойно. Две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, регулируемая по наклону рулевая колонка, ГУР (была небольшая партия машин без усилителя руля). В качестве опций за дополнительную плату можно было установить ABS, кондиционер, подогрев сидений и диски из легкого сплава. Как и на большинстве японских автомобилей, здесь не предусмотрено пакета для плохих дорог, но даже без него дорожный просвет можно сравнивать с «Жигули». По словам владельца, особенностями варианта для российского рынка становится только запаска и брызговики.

При движении по заснеженным дорогам или бездорожью, хорошим подспорьем станет система полного привода. Но у модели он сочетается только с мотором 1,6 литра и механической КПП, поэтому поклонникам автомата или «робота» придется остановиться на переднеприводном варианте.

Официально на российский авторынок поставлялись модели с 1,56-литровым мотором. Они довольно неприхотливые — до достижения пробега в 200 тысяч километров они не требуют вмешательства, пока не начнет сказываться изношенность колец, появляться падение компрессии и увеличение потребления масла (около литра на 1000 км).

Заключение. По словам владельца, он доволен своим приобретением, несмотря на некоторые минусы, так как машин совсем без недостатков быть не может. Она простая в эксплуатации, поэтому не возникнет сложностей даже у новичков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх