На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Вчера, сегодня, завтра — популярный японский кей-кар Daihatsu Mira I Рестайлинг

Миниатюрный японский кей-кар Daihatsu Mira является отличной моделью, которая подходит для ежедневной активной эксплуатации в городской среде.

Машина разработана с учетом всех основных требований со стороны потенциальных покупателей и, по словам автомобилистов, ее главным преимуществом является именно компактность и цена.

Агрегат. Автомобиль оснащен маленьким силовым агрегатом, мощность которого не превышает 52-59 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Согласно отзывам покупателей, мотор и коробка не доставляют никаких проблем и прекрасно справляются со своей обязанностью на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, маленький объем силового агрегата является недостатком машины, так как порой нужно больше динамики, а ее не хватает. Водители признаются, что порой хочется получить большее, но они понимают, что это просто невозможно, учитывая технические параметры машины.

Экономичность является главным преимуществом машины и радует водителей. Расход топлива скромный, поэтому владельцы могут не переживать за то, что постоянно нужно тратить семейный бюджет на покупку бензина. Средний расход топлива не превышает 5,2-литра топлива на 100 км пути.

При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель до отметки в 3,7 литра. В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска.

Простой салон является недостатком модели, так как он постоянно марается и требует бережного ухода со стороны водителей. Конечно, владельцы признаются, что порой они не хотят регулярно убирать салон, поэтому выглядит он не самым достойным образом. Единственным спасением можно назвать покупку чехлов для сидений, но водители должны быть готовы к постоянной необходимости стирать и очищать их.

Дешевые расходные материалы относятся к положительным моментам. В любом автомагазине можно приобрести все необходимые запасные части для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля. Большинство работ водители с легкостью выполняют самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры, а это тоже экономия дополнительных средств.

После 100 тысяч километров пробега потребовалось поменять топливный фильтр. Сделать это также можно самостоятельно, заранее купив необходимый элемент. Также нужно поменять масло в коробке передач. Также лучше всего провести компьютерную диагностику автомобиля для того, чтобы убедиться, что после такого пробега не появилось никаких скрытых проблем и поломок.

Слабое лакокрасочное покрытие не удивляет водителей, но они признаются, что постоянно задумываются на тему того, как уберечь лакокрасочное покрытие от постоянных сколов, царапин и так далее. Коррозия тоже проявляется довольно быстро, особенно в случае постоянного контакта кузова машины с химическими реагентами, которые используются для обработки городских улиц.

Заключение. Компактный автомобиль привлекает к себе внимание со стороны молодых водителей. Владельцы же признаются, что они могут спокойно посоветовать этот вариант молодым и неопытным автомобилистам. Главным преимуществом машины является доступность и привлекательный внешний вид, выделяющий модель на рынке среди конкурентов, расположенных в этой категории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх