На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Запорожец мог быть другим. Но увы…

За каждой серийной моделью, вставшей на конвейер, скрывается огромное количество прототипов и разработок, которые остаются за кадром. Некоторые из них сохраняются для истории в музеях или в заводской документации, но о множестве не осталось даже воспоминаний.

Разработкой концептов занимались не только конструкторское бюро завода, но и огромное количество НИИ.

Именно так и произошло с очень необычным минивэном под названием "Макси", который в середине 1960-х годов был представлен специалистами исследовательского института. Конструкторам поставили нетривиальную задачу - создать модель с большим внутренним пространством, используя узлы и агрегаты малолитражки ЗАЗ-965, и задача была выполнена.

Автомобилю с кузовом вагонной компоновки оставили двигатель от ЗАЗа, расположенный также в задней части, хотя мощности в 30 лошадиных сил было явно недостаточно. Было принято решение максимально облегчить машину и её вес удалось снизить до 650 кг, а потому даже маломощный силовой агрегат разгонял прототип до 120 км/ч.

Основным минусом стал небольшой бензобак, вмещавший всего лишь 30 литров топлива, что было немного при расходе 7 л/100 км. Высота машины также осталась без изменений, так что водитель, ростом выше среднего, испытывал явные неудобства. Эти недостатки не позволили "Макси" пойти в серию, а ведь модель могла стать первым автомобилем в СССР с подобным кузовом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх