На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В гибридном Mercedes-AMG аккумулятор будет заряжаться во время дрифта

Раскрыты подробности по новой гибридной трансмиссии E Performance. Ею будут оснащены четырехдверный Mercedes-AMG GT, а также новое поколение C-Class.

Презентация трансмиссии E Performance официально состоялась в прошлом месяце. Сейчас же в сети появился ролик, показывающий некоторые технические детали.

В частности там упомянуто, что программное обеспечение построено так, что ресурс батареи восстанавливается во время дрифта. Говоря простым языком, установленный сзади блок электрического привода (EDU) во время скольжения принимает на себя всю нагрузку от двигателя, помогая тем самым аккумулятору подзарядиться.

В текущем году E Performance появится на AMG GT. Наряду с EDU в гибридный блок войдет V8 с турбонаддувом. В результате суммарная мощность составит 804 лошадиные силы при 1001 Нм крутящего момента. Такие параметры помогут разогнаться автомобилю до 96 км/час менее чем за 3 секунды.

В свою очередь гибридный C-Class будет оснащен двухлитровым V4, который уже установлен на AMG A45 и CLA45. Благодаря электрическому турбонагнетателю мощность составит 442 лошадиные силы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх