На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

У Great Wall появился пикап с клиренсом 249 мм и спортивной подвеской

Автомобильная компания Great Wall запустила продажи спецверсии пикапа Pao, приспособленной для бездорожья. Модель под названием Artillery отличается наличием короткой базы, увеличенного до 249 миллиметров клиренса, спортивной подвески, форсированного двигателя и полного привода.

В Поднебесной Great Wall Artillery продаётся только с бензиновым мотором и фиксированным набором опций. Стоимость новинки составляет 179 800 юаней. В России модель Great Wall Pao предлагают под именем Poer.

У нас продается только длиннобазный пикап с двухрядной кабиной, богатым оснащением и рессорной задней подвеской, а в Китае под именем Artillery доступна значительно модернизированная версия.

Колесную базу авто уменьшили практически на метр, в список оснащения вошли задняя пружинная подвеска, передняя ходовая часть с деталями и аксессуарами от K-Man. Стойки усилены, появились амортизаторы с выносными резервуарами, а дорожный просвет увеличен с 228 до 249 миллиметров. Теперь по этому показателю новинка превосходит и ульяновскую «Буханку», и Hunter.

Также Great Wall заменил покрышки, добавил шноркель, лебёдку, некрашеные пластиковые бамперы и расширители колёсных арок. Углы въезда и съезда изменились — теперь 34 и 26 градусов соответственно.

Мощность двигателя составляет 215 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (+25 сил и 20 Нм), трансмиссия стандартная — 8-скоростной «автомат» ZF, но подключаемый полный привод и блокировки межколёсных дифференциалов входят в стандартное оснащение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх