На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда

Многим автолюбителям, пересевшим с бензиновых автомобилей на электрокары, не нравится, что они бесшумные. К тому же, они еще и без коробки передач, чем совсем лишают их удовольствия от вождения. Многие автопроизводители для этих целей внедряют в электрокары элементы автомобилей с ДВС, но как заявили в BMW, они не заинтересованы в установке звука двигателя и бесполезного рычага переключения скорости.

На одном из интервью техническому директору BMW Френку Веберу задали вопрос, разрабатывают ли у них в компании имитации коробок передач для электрокаров, как у Hyundai или Toyota. Вебер лишь посмеялся и добавил, что быть может когда-нибудь компания и станет имитировать рычаг, но пока что у них есть более серьезные цели в производстве автомобилей нового поколения. Компания BMW планирует использование преимуществ новых технологий для разработки системы, способной одновременно управлять колесами, двигателем и шасси электрокара. Вот что в приоритете, добавил Вебер.

Имитация наличия у автомобиля раздельных скоростей с возможностью и необходимостью их переключения не первична, как сказал Вебер. Мы займемся этим, когда закончим с первичными задачами. Возможно, к тому времени необходимость в этом пройдет сама собой. Многие автопроизводители на полном серьезе главной ставят перед собой цель утешить автолюбителей, перешедших с ДВС, тем, что ничего никуда не делось. Вот вам и коробка передач, вот вам и шум двигателя. Многие тратят на эти разработки немалые деньги. Toyota разработала такой рычаг переключения, что не переключив его вовремя машина может остановиться, а у Hyundai Ioniq во время переключения происходит искусственная имитация шума и вибраций коробки. Компания Dodge – чье имя ассоциируется с громким ревом двигателя, представила свой концепт с большим динамиком снаружи, чтобы имитировать безумно громкий звук двигателя.

По словам технического директора BMW, электромобили изначально нужно разрабатывать как бесшумные автомобили без выхлопа, а не внедрять в них дополнения с ревом двигателя, чтобы все думали будто, едет машина прошлого поколения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх