На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать

В процессе эксплуатации транспортного средства автомобилист может сталкиваться с многочисленными поломками. Самая распространенная - заклинивание ремня безопасности.

Постоянное использование ремня безопасности со стороны водителя приводит к тому, что уже через пару лет механизм начинает заклинивать. Как правило, автомобилист сталкивается со следующими неполадками:

  1. Ремень не вытягивается.
  2. Лента ремня изнашивается.
  3. Крепление механизма ломается, болтается и т.д.

Если дефект появился после того, как транспортное средство побывало в ДТП, нужно отправляться в сервис и проводить полную замену ремня без попыток проведения ремонта. Дело в том, что во многих современных автомобилях предусматривается преднатяжитель или пиропатрон ремня, который срабатывает в случае ДТП. Как только конструкция сработала, нужно проводить замену механизма.

При проведении ремонта следует соблюдать меры безопасности. Если в автомобиле установлена механическая система, никаких проблем при восстановлении возникать не должно. Но если ремень дополнен пиропатроном, можно неаккуратными действиями инициировать его срабатывание. Поэтому перед работами нужно отключать от ремней все разъемы и скидывать плюсовую клемму АКБ.

Первый этап - снятие крепления. Для этого нужно открутить саморезы, которыми закреплена накладка ремней. После этого ремень вытягивается на всю длину и закрепляется в таком положении при помощи прищепки. Гаечным ключом выкручивается винт, который крепит катушку. Главное - надежно закрепить ленту ремня для проведения очистки механизма.

Как только крышка-накладка будет снята, можно получить доступ к механизму. Его можно снять и проверить функциональность комплектующих. Основной элемент в конструкции - "коромысло". Если оно ходит не свободно, нужно прочистить ось его вращения. Как только механизм будет прочищен, следует провести сборку в обратном порядке.

Иногда причиной неисправности ремня безопасности может быть износ ленты. Процесс сматывания и разматывания нарушается, если ремень стерт, помят или перекручен. Для предотвращения рекомендуется использовать защиту в местах максимального износа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх