На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если ремень ГРМ перескочил на один шкив

На какой элемент чаще всего обращают внимание при покупке подержанного автомобиля? В ответе можно указать двигатель и все его комплектующие. Состояние ремня газораспределительного механизма — головная боль почти каждого автомобилиста. Любая неполадка в функционировании этого элемента побуждает автовладельцев к немедленной замене. Однако, не все неприятности с ремнем ГРМ говорят о том, что его нужно менять.

Перед тем, как лезть в конструкцию автомобиля, следует узнать из чего она состоит и какие функции есть у каждого элемента. Ремень привода ГРМ необходим в транспортном средстве для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя. Элементы должны находиться в полной гармонии с поршнями. Если система даст сбой, мотор перестанет работать.

Поэтому, перед установкой ремня ГРМ на шкивы распределительного и коленчатого вала, нужно позаботиться о правильном положении самих валов. Шкивы должны устанавливаться по специальным меткам на ремне и блоке цилиндров. В таком виде система должна работать от замены до замены, но это только при идеальных условиях эксплуатации.

На практике может случиться всякое. Порой ремень может проскакивать через шкивы. Происходит это по разным причинам. Самый распространенный случай связан с тем, что в систему попадает масло или антифриз. Смазка, которой на приводе ГРМ вообще быть не должно, действует не лучшим образом. Если в конструкции применяется не оригинальный ремень, то он даже при нормальных условиях эксплуатации может проскакивать. Это можно объяснить чрезмерной эластичностью.

Еще одна причина — геометрические параметры не соответствуют размерам и форме шкивов. Такое же случается на сильно изношенном ремне. Элемент проскакивает и в том случае, если двигатель запускается при помощи другого автомобиля.

Во всех вышеуказанных обстоятельствах ремень может не только проскочить, но и порваться, что приведет к более масштабным проблемам. Но в данном случае мы рассматриваем минимальный масштаб неприятностей — перескакивание на один зуб. Даже в тех моторах, где траектория движения клапанов и поршней пересекается, а во время сбоя ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескакивание через один шкив не приведет сразу к масштабным проблемам. Из-за одного неправильного зубца механизм не обязательно должен сломаться. Но определенные проблемы все равно будут ощущаться.

Это можно определить по нестабильной работе силового агрегата. Запуск становится проблематичным. Двигатель в таком состоянии может заглохнуть в любой момент. Но передвигаться на автомобиле с такой неисправностью все же можно. Но во внимание нужно брать то, что в таком состоянии будет нарушен цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов. Парадоксально, но некоторые автомобили уже с завода эксплуатируются с такой проблемой. А при плановом ТО владелец автомобиля узнает, что ремень изначально был поставлен неправильно.

Итог. Стоит ли ждать проблем, если ремень ГРМ перескочит на один шкив? Некоторые автомобили эксплуатируются с этим долгое время, но стоит знать последствия обрыва ремня.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх