На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как можно испортить кузов авто полировкой

Полировку кузова авто проводят для того, чтобы устранить мелкие царапины, повреждения, неровности лакокрасочной поверхности, защитить ЛКП машины от коррозии и агрессивного влияния окружающей среды.

Эксперты решили разобраться, чем опасна полировка. По их заявлению в случае неправильного её применения, она может быстро стирать ЛКП, делая его более тонким и уязвимым перед различными внешними факторами.

Многие автомобилисты и специалисты автосервисов перед полировкой кузова забывают или не хотят его помыть. Это является большой ошибкой. Вследствие этого, остающиеся на поверхности песчинки, пыль и другие загрязнители с началом полировки действуют как абразив, нанося повреждения ЛКП. Поэтому перед работой обязательно нужно хорошенько промыть и просушить кузов транспортного средства.

Металлизированные и хромированные кузовные детали следует оклеить малярным скотчем. Речь идет о молдингах, ручках, поперечинах радиаторной решетки и т.д. В противном случае на таких элементах авто останутся потертости либо матовый налет.

Глубокую полировку используют в случае сильных дефектов: глубокие сколы и царапины. В другом случае применяется деликатная обработка. Для новых не затертых машин лучше задействовать полироли без абразивов.

Если кузов авто основательно потерт, сначала нужно воспользоваться абразивной пастой. Потом поверхность следует обработать при помощи специальной машинки, используя мягкий круг и мелкоабразивную пасту. Если не прибегать к финальной полировке, на кузове могут оставаться разводы, которые провоцируют блики.

Важным является также техника полировки, скорость вращения шлифовочного круга, сила надавливания на машинку, чистота используемых инструментов и материалов, количество наносимой пасты и т.д.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх