Испанская компания Seat, контролируемая немецким концерном Volkswagen, «засветила» эксклюзивный «кросс» Cupra Tavascan. Новый автомобиль поражает экстерьером и интерьером, он отличается от китайских поделок, являясь образцом для подражания.
Перспективный представитель внедорожного сегмента испанского происхождения необычным экстерьером подчёркивает свои национальные корни.
Автомобиль создан с целью массового выпуска в Китае и последующим экспортом в европейские страны. Подобную практику уже усвоили Renault, BMW и Stellantis.Учитывая гигантский рынок КНР, проверка новых моделей на китайских автолюбителях становится обычным делом.
Новый «кросс» должен поправить финансовое состояние компании Seat, находящейся в настоящее время не в лучшей форме. Дизайн модели является крайне удачным. Агрессивные формы передней части кузова подчеркивают спортивный стиль авто.
Следует учитывать, что автомобили, реализуемые под брендом Сupra, пользуются повышенным спросом. В 2022 году было продано 153 тысячи машин с таким шильдиком. Вместе с тем, автомобили с табличкой Seat популярностью не пользуются.
Кроссовер Cupra Tavascan призван изменить ситуацию на рынке. Новинка не относится к бюджетному сегменту, речь идёт о премиальной модели, которая приходится ближайшим «родственником» Volkswagen ID.5, Skoda Enyaq Coupe и Audi Q4 e-tron Sportback, также находящихся в «конюшне» VW.
Кроссовер получил спортивный стиль, причём и снаружи, и внутри. Модель построена на унифицированной платформе MEB, межосевое расстояние не превышает 2760 мм.
Машина получила название в честь небольшой деревни, расположенной в Пиренеях, возле границы с Францией. Впервые концепт-кар с таким названием показали в 2019 году. Вместе с тем, дизайнеры сохранили основные визуальные моменты концепт-кара и перенесли его в серийный образец.
Оригинальным решением являются три светящих треугольника в матричных фарах. Длина кузова машины составляет 4644 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1597 мм. Покупатели на выбор могут купить машину с колёсными дисками на 19 или 21 дюйма.
Зеркала заднего вида имеют треугольную форму и установлены на вертикальных опорах. Широкая решётка радиатора уходит в центр переднего бампера.
Машина в базовой версии получила передний привод. Под капотом расположен 286-сильный мотор. Предусмотрена специальная версия Tavascan VZ с четырьмя ведущими колёсами. В данном случае бензиновому двигателю помогает электромотор производительностью 109 л. с. За слаженную работу двух моторов отвечает бортовая электроника. Пиковая мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Под полом размещён аккумулятор на 77 кВт•ч.
Модель получила стандартный набор штатных опций. Дополнением является адаптивная подвеска со спортивной настройкой. До контрольных 100 км/ч машина в полноприводной версии разгоняется за 5,6 с. В салоне массивный тоннель лишён кулисы КПП. Вместо неё справа от руля находится небольшой рычажок.
За рулевой колонкой размещен 7-дюймовый экран цифровой приборной панели. На неё выводятся виртуальные изображения шкал тахометра, спидометра, термометра и уровнемера. В центральной части торпеды расположен планшет на 15,6 дюйма. Он относится к мультимедийной системе, климат-контролю, а также используется в режиме навигации. Отмечена продвинутая акустика Sennheiser с двенадцатью динамиками.
На рынок кроссовер Cupra Tavascan выведут в 2024 году. О стоимости новинки не сообщается. Предположительно, ценник не будет меньше 50 тысяч евро.
Свежие комментарии