На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

ЗИЛ-4104 — лимузин для четверых генсеков СССР

ЗИЛ-4104 — один из самых редких легковых автомобилей во времена Советского Союза. На таком автомобиле ездил Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачев.

Руководители СССР до 1980-х годов менялись редко. Даже те лимузины, которые для них изготавливал ЗИЛ, перевыпускались намного чаще. Эпоха каждого генсека олицетворялась очередной моделью в автопарке.

Например, во времена Сталина запомнился ЗИС-115, Хрущева — ЗИЛ-111, Брежнева — ЗИЛ-114.

Именно в период руководства Брежнева на рынке появился ЗИЛ-4104. И этот лимузин успел послужить четырем руководителям. За разработку новой модели взялись в 1975 году. Автомобиль получил заметно измененный кузов с габаритной решеткой радиатора. В оснащении предлагался двигатель V8 объемом 7.69 литра и мощностью 315 л.с. Серийное производство было запущено в 1976 году.

Наступило время, когда генсеки начали меняться с большой частотой. В 1982 году Брежнев скончался, а на его место пришел Андропов. В 1983 году запустили производство обновленного ЗИЛ-41045. Главным отличием было наличие новой светотехники, бамперов и хрома на решетке радиатора. В 1984 году главным пассажиром ЗИЛ-41045 стал Черненко, а через год — Горбачев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх