На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Когда следует менять масло в гидроусилителе руля?

Масло гидроусилителя руля является очень важной технической жидкостью, которую мало учитывают автомобилисты. Самыми распространёнными причинами отказа систем гидроусилителя руля является утечка масла из системы и неадекватная его замена.

Тех-жидкость быстро изнашивается по причине несоответствия его техническим требованиям авто (слишком жидкое либо густое).

Ещё одной причиной является перегрев или очень интенсивное использование усилителя руля.

Стоит помнить, что в новых машинах система рулевого гидроусилителя оснащается массой специальных датчиков, постоянно измеряющих различные значения тех-жидкости.

Многие крупные автопроизводители рекомендуют осуществлять замену масла каждые 100 тыс. км либо через 1-2 года. Бывают случаи, когда масло следует менять чаще. Чтобы определить, когда требуется проводить его замену раньше, чем планировалось, нужно обратить внимание на ряд характеристик технической жидкости. К примеру речь идёт об изменении её расцветки.

Признаками необходимости замены тех-жидкости является возникновение запаха гари, увеличение сопротивления рулевого колеса, появление необычных звуков в случае поворота руля.

Замену масла следует проводить после проведения ремонта системы рулевого гидроусилителя. Оно со временем утрачивает свои смазочные/защитные свойства. Это может приводить к повреждениям насоса либо прочих компонентов системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх