На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Куб на колёсах и шаромобиль — необычные концепты автомобилей

Автомобильная промышленность давно развивается по накатанному сценарию. Все мы привыкли к стандартному облику транспортного средства с четырьмя колёсами и четырьмя дверями. Однако, находятся энтузиасты, которые при разработке собственных проектов автомобилей проявляют максимум фантазии и становятся объектами пристального внимания специалистов из разных стран мира.

Каждый изобретатель в свое время пытался удивить и оставить собственный след в истории. Рассмотрим, какие необычные машины были придуманы в прошлом веке и имели нестандартную для своей эпохи внешность.

Феномобиль. В начале прошлого века пришла мода на автомобили, которые оснащались только тремя колёсами. В погоне за трендами немецкий производитель Phanomobil в 1907 году представил одноимённый прототип с тремя колёсами. Внешний вид данного транспорта был не таким привлекательным, но за 10 лет удалось собрать несколько тысяч экземпляров, которые были проданы в разных уголках мира.

Dymaxion Car. 1930 годы традиционно считают эпохой инженерных открытий. Именно в это время было представлено большое количество изобретений, которые впоследствии применялись в автомобильной промышленности. Этот проект тоже был создан в 1930-х годах. Автор механизма – дизайнер из Америки Бакминстер Фуллер. По совместительству он являлся архитектором. Созданный его силами микроавтобус, формами напоминал субмарину. Разгоняться автомобиль мог до 140 километров в час. Вполне возможно, что подобный проект мог выйти в серийное производство, но случай не позволил – на одной из выставок произошла авария. Водитель погиб, а транспортное средство было разбито. По этой причине приняли решение закрыть проект.

Sir Vival. В 1958 году Вальтер Джером планировал создать надёжное транспортное средство. В результате он разработал совершенно фантастический агрегат, который не похож ни на один автомобиль в мире. Уолтер отделил двигатель от салона, из-за чего получилась машина из двух частей. Интересно, что некоторые решения из этого проекта начали позднее применять в автомобилестроении – ремни и каркас безопасности.

Rotoped. Изобретатель из Чехии Юлиус Мацкерле разработал собственный автомобиль в 1964 году. Вместо колёс он установил необычные пневматические подушки, которые надувались и сдувались в определённый момент по заготовленной заранее схеме. Именно таким образом аппарат мог передвигаться.

Автомобильный куб. Данный механизм был разработан в конце 1960-х годов. Над ним работал инженер вьетнамец, который проживал во Франции Квазар Хан. Оригинальный аппарат даже успел побывать на конвейере. Как можно заметить, кузов концепта больше напоминает большой стеклянный аквариум, оснащенный раздвижными дверьми. Нетрудно догадаться, что данный проект не отличался безопасностью, поэтому некоторые экземпляры были выпущены только с целью - удивить людей.

Bathtub. В автомобильном музей Калифорнии есть коллекция концепт-каров, которые были разработаны Бобом Рейснером. Он создал несколько моделей, но наиболее любопытным из них стал Bathtub. На шасси установлено две ванны и туалет. В конструкции также применяется восьмицилиндровый двигатель. Впервые проект был представлен в 1969 году.

Шаромобиль. В 1970 году инженер из Франции представил общественности автомобиль в форме шара. Кузов был установлен на четырёх колёсах, которые крепились на стальных стержнях. Устройство могло передвигаться со скоростью 45 километров в час. Управлять автомобилем можно было при помощи электронной панели.

Итог. Все мы привыкли видеть автомобили в таком виде, в котором они выпускаются с заводов. Однако, в прошлом веке было представлено много концептов, которые сумели удивить общественность формами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх