На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Заграничные грузовики и автобусы, которые помогали строить СССР

Из различных источников, история отечественного автопрома преподносится по-разному. Одни утверждают, что советские конструкторы дошли до всего сами. А другие — что все известные модели были банально скопированы с зарубежных. Неправы и те и другие.

После революции, Советский Союз нуждался в большом количестве техники. Не имея своего производства, СССР начал импорт зарубежных автомобилей и автобусов.

Среди наиболее известных моделей: White TAD, NAG, а также готовые машины и шасси FIAT, SPA и Lancia.

Полторы сотни английских автобусов Leyland в 1924 году вышли на маршруты в Москве. В других крупных городах страны использовали автобусы на базе шасси Bussing VI GL.

Шеститонные американские грузовики Moreland RR использовались в вооруженных силах страны. Именно с них потом “лепили” АМО, АМО-2 и ЗИС-5.

Отечественные предприятия начали серийно производить грузовики только в 30-х годах прошлого века. И начинали с очень маленьких партий. Так в 1929-1933 г.г. было выпущено всего 167 грузовиков на Ярославском автозаводе.

Как вы считаете, без западных машин, отечественный автопром смог бы наладить производство автомобилей в СССР? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх