На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Составлен рейтинг мотороллеров из СССР

Отечественные мотороллеры появились на рынке после войны. При этом они пользовались довольно большой популярностью у россиян. Эксперты решили составить рейтинг советских мотороллеров.

На пятой позиции размещается Тула Т-200. Масса версии составляет 155 кг. Мотор генерирует 8 л.с. Вместе с ним функционирует 4-ступенчатая МКПП.

Мотороллер выпускали в период 1957 – 1961 г.г.

На четвертой позиции размещается Вятка ВП-150. Модель производилась с 57-го года. Благодаря 2-х тактному мотору, модель может до 60 км/час разгоняться за 13 сек. 1-циллиндровый двигатель генерирует 5.5 л.с. Вместе с ним функционирует 3-х ступенчатая КПП. Вес мотороллера составляет 108 кг.

Третью ступень занял «Турист», выпускаемый с 68 по 79 год. 199-кубовый мотор генерировал 11 «лошадей». Вместе с ним функционировала 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость транспортного средства достигала 85 км/час.

Второе место отдали версии «Конёк-горбунок». Первый прототип появился в середине шестидесятых годов. Модель комплектовалась 16-дюймовыми внедорожными колесами. Двигатель версии генерировал 32,5 лошадиных сил.

На первой позиции оказался Муравей (ТГА-200). Грузоподъемность мотороллера составляла до 350 килограмм. Версия оснащалась 170-кубовой силовой установкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх