На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Suzuki Palette — малолитражный авто для города

Suzuki Palette представляет собой микролитражный автомобиль, который можно отнести к классу кей-каров.

Несмотря на достаточно скромные размеры (3395 x 1475 x 1735), его салон вмещает в себя четверых пассажиров. Даже если отодвинуть максимально вперед задний ряд сидений, свободного места будет достаточно для размещения ног пассажиров – до переднего ряда колени доставать не будут. Пол в салоне достаточно ровный. Задние сиденья можно сложить, образуя ровную площадку для перевозки габаритных грузов. Сам же салон достаточно функциональный, с большим количеством бардачков для размещения мелких предметов. Неплохое качество звука - головное устройство Pioneer AVIC HRZ09 и 6 динамиков.

Внешний вид. Касательно этого параметра автомобиля – здесь каждый имеет право на самостоятельное решение. Отличительной особенностью этой машины становится наличие сдвижных дверей по обоим бортам. Они могут быть оборудованы доводчиками, а также, в зависимости от сборки, одна или обе двери могут оснащаться электрическим приводом. Управление происходит как из салона, так и со специального брелока. В стандартной комплектации машина оборудована иммобилайзером. Теперь самое время поговорить о технической стороне автомобиля.

Двигатель. В качестве силовой установки здесь применяется старый добрый К6А, выпущенный еще в 90-е годы. Представляет собой рядный трехцилиндровый инжекторный DOHC двигатель, объемом 0,658 л., с диаметром цилиндра 68 мм и ходом поршня 60,4 мм. Мощность его составляет 54 л.с. Оборудован мотор системой изменения газораспределения на впуске, цепным приводом ГРМ с мокрыми гильзами из чугуна.

По причине своей «короткоходовости», мотор не боится оборотов, а шатунно-поршневая группа испытывает намного меньшие нагрузки. Согласно инструкции, замену масла следует проводить один раз в 10 тысяч километров, хотя сами японские водители делят эту цифру на два, вне зависимости от условий эксплуатации.

Трансмиссия. Здесь устанавливается вариатор Jatco. Кроме ременной передачи, в ней присутствует и планетарный ряд, дающий возможность не только изменять направление вращения, но и передаточные числа.

Подвеска. Здесь все достаточно просто. В передней части устанавливается независимая типа Мак-Ферсон, в задней – зависимая. Такой вариант подвески по достоинству оценили все водители, которые находились за рулем этого автомобиля. Производители сделали правильный ход для того, чтобы в итоге автомобиль получился практически идеальным и очень продуманным.

Заключение. Машина имеет массу преимуществ. Среди них отмечается и хорошее оснащение. В перечень дополнительных опций входят такие функции, как: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, датчики дождя, температуры и так далее. Малолитражный автомобиль отлично подойдет для начинающих водителей, а также для женщин, которые предпочитают управлять автомобилем в городской среде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх