На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В России в феврале уменьшились продажи автомобилей D-сегмента

Реализация машин D-сегмента в феврале этого года в РФ снизилась на 12,5% по сравнению с тем же месяцем минувшего года. Об этом сообщил «Автостат».

В последнем зимнем месяце на рынке России продали больше 5,2 тысячи транспортных средств сегмента D. Самым популярным автомобилем является Toyota Camry, в пользу которого сделали выбор 1845 человек (-24%).

Еще 1695 граждан РФ приобрели в феврале модель KIA K5. Топ-3 замыкает Hyundai Sonata – 503 единиц (+35%). Всего в феврале дилерские центры продали 5265 комплектаций из этого сегмента, что на 12,5% менее прошлогоднего результата.

Ранее сообщалось, что в феврале этого года рынок новых легковых автомобилей в стране вырос на 1,3% к аналогичному месяцу прошедшего года. При этом, в нескольких субъектах эксперты зарегистрировали его снижение. В число таких регионов попали обе столицы и Подмосковье. Они считаются на данный момент самыми крупными региональными рынками в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх