На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Уникальный советский мотоцикл «МОДЕЛЬ 7.151» — с роторным двигателем РД-515

Серпуховский ВНИИМотопром в 1987 году представил уникальный мотоцикл, за основу которого было взято модернизированное шасси УРАЛ ИМЗ М-73 - новинка получила индекс 7,151. Байк обладал вполне современным обликом и конструкцией для 1980-х годов, но в серию так и не пошёл.

Уникальность разработки заключалась в роторном двигателе РД-515, который установили на перспективное шасси ИМЗ М-73.

Имевший одну секцию силовой агрегат мог выдавать внушительные 38 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту. Причём объём мотора составлял всего 491 см3. Высокая отдача и невероятная роторная тяга позволяли создать вполне востребованный транспорт.

Справились инженеры и с главной проблемой таких двигателей - моторесурс был увеличен с помощью разработанной технологии, позволявшей наносить износостойкое жаропрочное никель-кадмиевое покрытие "никасил" на алюминий. Как показали испытания, силовая установка с лёгкостью выдерживала пробег в 50 000 км без капитального ремонта.

Модель была полностью готова к производству, для неё даже планировали построить собственный завод в Набережных Челнах, но планы, к сожалению, так и остались на бумаге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх