На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем отличаются рейтинги безопасности автомобилей C-NCAP и Euro NCAP?

Китайские машины часто проходят краш-тест C-NCAP, получая в итоге очень хорошие оценки. Другой рейтинг - Euro NCAP - показывает автомобили, заслужившие крайне низкие баллы за проверку.

Уже в течение нескольких лет Euro NCAP проверяет автомобили на защиту детей в салоне, защиту взрослых пассажиров и водителя, защиту пешеходов и на наличие дополнительных систем безопасности.

Все эти категории формировали число звезд. Можно сказать, эти краш-тесты для европейских компаний оказались неким репутационным маркером. То есть, если машина той или иной марки оказалась с недостатками, производителю приходилось срочно исправлять их.

В рамках Euro NCAP выполняются следующие действия с транспортными средствами: передний удар со скоростью 50 км/ч с 50% перекрытием со встречной платформой весом 1,4 тонны с барьером с деформацией; лицевой удар о неподвижную жесткую преграду на скорости 50%; удар сбоку о столб на скорости 32 км/ч: еще одно боковое столкновение с деформируемым объектом на скорости 60 км/ч; защита пешеходов (если машина едет со скоростью 40 км/ч); проверка защиты пассажиров и шофера от хлыстового повреждения шеи на скоростях 24 и 16 км/ч.

C-NCAP ведет свою историю с 2006 года, а соответствующие краш-тесты проводит CATARS (Китай). Последние десять лет в ходе проверок машины с 40% перекрытием начали разгонять до 64 км/ч, а еще спустя время авторы проекта ввели оценку эффективности электросистем безопасности и оценку уровня защиты пешеходов в случае ДТП с участием машины.

Прежде китайские автомобили далеко не лучшим образом показывали себя на Euro NCAP, хотя Geely Emgrand EC7 в 2011 году получил четыре звезды. В целом, C-NCAP заметно уступает Euro NCAP, что объясняет невостребованность машин из КНР в Европе. Китайцам проще поставлять свою продукцию в РФ, чем в Старый Свет, где обязательно придется проходить более сложный тест, получив в итоге негативную оценку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх