На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Tesla за пять лет снизила себестоимость электрокаров в 2,3 раза

Показатель себестоимости одного электрического транспортного средства Tesla за последнюю пятилетку уменьшился примерно в 2,34 раза. Данную информация предоставил в ходе конференции Goldman Sachs – Мартин Вича, являющийся главой отдела фирмы в вопросах связи с инвесторами.

По заявлению специалиста компании, в 2017 году значения производственных затрат на транспортное средство у Tesla достигали 84 тыс.

долл. Сегодня американский автобренд для этого затрачивает всего лишь 36 тыс. долл.

Топ-менеджером отмечается, что большую часть экономии смогли достичь благодаря упрощению процесса производства транспортных средств.

В настоящее время сборка электрических автомобилей Tesla осуществляется в стенах трёх автозаводов. Эти предприятия размещаются на территории Фримонта (США), Берлина (Германия) и Шанхая (Китай). По заявлению эксперта, на фоне повышения объёмов выпуска авто, в дальнейшем будет уменьшаться себестоимость транспортных средств.

Топ-менеджером было отмечено, что для того, чтобы удовлетворить амбиции в секторе современного роботакси, а также сохранить глобальную популярность фирмы, требуется воспользоваться моделью начального уровня, стоимость которой будет составлять меньше чем в случае Model 3. Но пока что на Model 3, а также Model Y наблюдается такой спрос, что нет смысла создавать более дешёвую версию электрокара.

Автобренд Tesla постепенно становится лидером также в области тяговых аккумуляторных батарей. Новая генерация этих аккумуляторов превосходит аналоги в вопросе рабочих показателей. При этом, такие АКБ намного дешевле в самом производстве. Но пока ещё не смогли наладить массовое производство по причине большого процента бракованной продукции.

В завершении стоит отметить, что Tesla должна лишить свои доступные модели Model Y, а также Model 3 подрулевых переключателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх