На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Yamaha TX500 (XS500): Вот такими должны были быть ИЖ и JAWA

В 1972 году «Ямаха» представила свою третью четырехтактную версию мотоцикла TX500. Этот байк начали продавать на многих рынках в 1973 году.

Хотя TX500 выпустили в одно время со старшей моделью TX750, между их моторами существовали некоторые различия. В первом случае использовалась параллельная двойка воздушного охлаждения с мокрым картером.

В случае TX750 применяли сухой картер.

Трансмиссия оснащалась двойными верхними распредвалами (DOHC), а также четырьмя клапанами на цилиндр.

498 кубовый силовой агрегат генерировал 48 «лошадей». Мотор устанавливали в новую дуплексную раму, в которой использовались стальные трубы. Подвеска состояла из передней телескопической вилки Kayaba. В задней части был маятник с парой амортизаторов. За питание отвечали два карбюратора постоянного разрежения Mikuni. Бак вмещал 12.8 литров топлива.

TX500 в 1976 г. получила новый внешний вид, а также легкую модернизацию. Модель назвали Yamaha XS 500. Японский байк получил итальянский угловатый дизайн и стал напоминать Jawa 638.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх