На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

ТБУ-1: красивый советский троллейбус, но непрочный

Завод имени Урицкого (ЗИУ) являлся в СССР одним из самых крупных производителей российских троллейбусов. Первой самостоятельной моделью данного предприятия является экспериментальный троллейбус марки ТБУ-1.

Автотранспорт появился в 1955 году. В то время основным советским троллейбусом являлся послевоенный МТБ-82.

Новый вариант отличался внешним видом, мог похвастаться автоматизированной системой управления и иным размещением электрооборудования. Для водителя с пассажирами предусмотрен хороший обзор. Новая силовая установка генерирует 95 кВт.

Всего создали 11 единиц таких троллейбусов. Десять экземпляров отправили в Москву для тестирования. Один испытали на территории Ленинграда. Однако опытная эксплуатация была неудачной.

Зад троллейбуса оказался сильно перегружен, кузов получил мало прочности. По этой причине он мог разрушаться. Ещё эксперты критиковали электрооборудование, которое размещалось далеко от водителя.

По всем данным причинам эти троллейбусы в Москве в 1961 году были списаны. При этом ленинградский образец пытались переделать. Специалисты вернули электрооборудование на перёд машины, однако, безуспешно. Троллейбус уже в 1964 году перестал функционировать.

До нашего времени ни один из ТБУ-1 не смог дожить. При этом встречаются коллекционные модельки данного транспортного средства.

Хотя ТБУ-1 был несовершенным, модель стала переходным вариантом между МТБ-82, а также троллейбусом версии ЗиУ-5. При этом ошибки в ходе проектирования ТБУ-1 учли при создании новых перспективных троллейбусов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх