На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему грузовики ГАЗ не считались «сельхозными», в отличие от КамАЗа и ЗИЛа?

Некоторые грузовики заводов ЗИЛ, КамАЗ и «Урал» выпускались в специальных сельскохозяйственных версиях во времена СССР. По определенным причинам машина ГАЗ не повторила такой путь.

Завод имени Лихачева уже до серийной сборки ЗИЛ-130 производил самосвалы с разными кузовами. Среди них был ЗИЛ-ММЗ-554, являвшийся сельскохозяйственной вариацией с выгрузкой на три стороны.

Модель с индексом 555 создавалась для перевозки стройматериалов и выгружала их только лишь назад. Отличались эти машины объемом кузова и длиной рамы.

КамАЗ выпускал самосвалы с 1977 года, а спустя четыре года вышел КамАЗ-55102, предназначавшийся для аграриев. Он мог перевозить до семи тонн груза и обладал трехсторонней выгрузкой. После инцидента с опрокидыванием платформы, в стране решили отказаться от выгрузки назад на этой машине. При этом модель свободно буксировала прицеп и транспортировала до семи тонн продукции.

В 1984 году появился сельскохозяйственный грузовик Урал-5557, грузоподъемностью до семи тонн. Массово завод не производил такую модификацию из-за высокого шасси МАЗа, а на дороге сегодня можно встретить лишь зерновозы из этой линейки.

В 40-х появился ГАЗ-51, который оснащали самосвальной платформой в Одессе. Там его переделывали на ГАЗ-69 с двухтонной грузоподъемностью. В 60-х саранский завод принялся устанавливать на шасси те самые самосвальные площадки, в результате чего был представлен ГАЗ-САЗ-536. Все модели 53-й серии никогда не именовали сельхозниками и считались просто самосвалами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх