На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Названа причина увеличения популярности марки Chery в России

Объем продаж машин компании Chery в РФ вырос в существенной мере на фоне изменения отношения к фирме со стороны покупателей. Успех марки объясняется удачным обновлением модельного ряда.

С 2016 года реализация автомобилей Chery в РФ выросла до 11 452 штук в прошлом году (рост в 2,4 раза). За пять лет при этом показатель лояльности к Chery увеличился в семь раз.

Индекс повторного приобретения поднялся на 11%, а индекс NPS с негативной отметки составил +31,4%.

Приверженность к бренду определяется долей клиентов, которые до этого тоже покупали машину той же марки. Индекс повторной покупки — показатель желания текущих владельцев Chery вновь обзавестись схожим автомобилем.

Одна из причин нынешней тенденции считать существенный пересмотр модельного ряда фирмы в РФ – ее ставка на кроссоверы. Так как такие транспортные средства вместе с внедорожниками стали очень востребованными на рынке, то решение Chery нужно признать правильным и удачным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх