На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Studebaker US6: американский «грузовик Победы»

В рамках ленд-лиза США поставляли СССР разнообразные транспортные средства, включая грузовик Studebaker US6. Он стал одним из самых востребованных как среди военных, так и гражданских лиц.

История грузовика началась в конце 30-х годов, когда армии потребовались машины с прекрасными техническими параметрами и повышенной проходимостью.

Так и появилась модификация Studebaker K25S.

Тогда США готовились к войне, а в 1940 году Минобороны поручило General Motors разработать полноприводные трехосные грузовые машины, но корпорация не справилась самостоятельно с задачей. Ее руководители решили нанять подрядчиков, в числе которых оказалась компания Studebaker. Фирма сконструировала ряд прототипов, а потом на их основе выпустила автомобиль Studebaker US6, вскоре отправленный в СССР.

Модель крайне положительно оценили в РККА, после чего Штаты начала массово поставлять этот транспорт своему союзнику. Часто их использовали для обычной перевозки солдат и грузов.

Шасси модификации позволяли монтировать всевозможные надстройки: радиофургоны, автокраны и даже реактивные минометы. Sudebaker US6 стал таким востребованным, что его позже называли «грузовиком Победы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх