CAR

309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин
    Grand Vitara да согласен, а просто Vitara это не понятно что кроссовер или легковой автомобиль. Жаль что япошки не ст...Семь самых дешёвы...
  • Герасим
    Ох,  аркана даже попала, как по мне так  это весьма своеобразный автомобиль, с убогой эргономикой, крышкой багажника ...Семь самых дешёвы...
  • Юрий Федоров
    По виду водителя)) Выглядишь богато, значит  ABS не работает))ГИБДД может начат...

Автолюбители по всему миру считывают новый логотип KIA как KN

Автолюбители по всему миру считывают новый логотип KIA как KN

Еще в 2021 году компания KIA сменила дизайн логотипа, что привело автолюбителей к замешательству. Теперь каждый месяц около 30 000 человек вводят в поисковые строки автомобильную марку KN вместо KIA, желая узнать, что это за новая марка.

Логотип бренда KIA стал иным в 2021 году. Теперь написание марки представлено без овальной рамки, кроме того, используется другой шрифт. Наименование марки после изменения ее формата довольно часто стало читаться по-другому, в связи с чем в Google ежемесячно появляется до 30 000 запросов о «неизвестном» автомобильном бренде KN.

Пользователи убеждены, что на авторынке появился новый бренд, некоторые автомобилисты размещают фотографии машин этой марки на форумах, спрашивая, что это за марка и модель. Нововведение вводит в заблуждение в большей степени американцев, канадцев, британцев, жителей Австралии. Именно они гуглят в сети название KN.

Наиболее частыми запросами являются: «внедорожник KN», «цена авто KN», «Что за марка авто KN», «электрокар KN». Марку KIA забивают в поисковики гораздо чаще – до 1 830 000 раз.

Производители KIA утверждают, что своим новым логотипом хотят подчеркнуть растущие амбиции бренда, а также повышение качества, стремление к инновациям и переменам. Именно поэтому в начертании марки появились восходящие линии. Симметрия же символизирует уверенность и надежность. В России первой моделью с обновленным логотипом KIA стал Cerato, вышедший на рынок в 2021 году.

Напомним, что прежний привычный всем прежний логотип был введен в 1994 году. Надпись KIA была заключена в овал, при этом у буквы А не было перекладины. Цвет шрифта и фон варьировался, в традиционном варианте, это сочетание красного и серебристого цветов. Для внутреннего рынка Южной Кореи использовался другой знак. Название KIA происходит из двух иероглифов «ки» и «а», которые дословно означают: «выйти из Азии».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх