На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Takata снова в деле: BMW X3, X4 и X5 отозваны из-за взрывающихся комплектующих

Популярный немецкий автопроизводитель BMW всегда славился своим качеством и надежностью. Но некоторые комплектующие выпускают компании-партнеры, чье качество может сильно запятнать репутацию компании, причем не своей, и спровоцировать лишние затраты.

Несколько сотен автомобилей BMW, в частности Х3, Х4 и Х5, теперь подлежат гарантийному ремонту, поскольку были оборудованы устройствами надувания подушек безопасности от компании Takata.

Было выявлено, что насос в системе может разорваться в любой момент, вне зависимости от срабатывания системы безопасности.

Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. В ноябре 2023 года автопроизводитель получил первую жалобу от владельца BMW X3, выпущенного в 2014 году, о разрыве насоса, наполняющего подушку безопасности водителя.

Анализ ситуации все еще не закончен и идет полным ходом, поэтому официальной причины разрыва детали еще не назвали. По предварительным данным, причиной является производственная ошибка, допущенная на предприятии Takata в Мексике.

Компания BMW организовала отзывную кампанию, в которую попадает более 500 автомобилей 2014 года выпуска. Среди них BMW X3 xDrive28i, X3 xDrive35i, X4 xDrive35i, X5 sDrive35i и X5 xDrive35i, собранных в период с 22 февраля по 7 марта. Уведомления владельцам данных автомобилей будут высылаться с 16 января 2024 года. По программе им будет назначена встреча в официальных дилерских центрах BMW, где будет проведена бесплатная замена передней водительской подушки безопасности. Так же предусмотрена денежная компенсация любому владельцу, устранившему эту неисправность ранее за свой счет.

Это не первый случай компании BMW, когда приходится отвечать за безответственного партнера. Запуск этой отзывной кампании произошел спустя несколько недель после того, как в США был инициирован отзыв более 9 тысяч автомобилей пятой и седьмой серии из-за неисправностей в системе помощи водителю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх