На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Porsche 959 — Икона автомобилестроения

Спортивный автомобиль Porsche 959 изначально был разработан в качестве раллийной модели.

Производители были уверены в том, что на машине можно будет успешно выступать в гоночных заездах #GroupB, проходивших с 1983 по 1987 годы включительно. Спортивное авто пользовалось невиданной популярностью у автомобилистов и с легкостью обходило конкурентов, представленных в этом сегменте.

Особенность автомобиля заключалась в том, что данный сегмент моделей практически не ограничивал производителей. У разработчиков была возможность использовать различные технологии, позволявшие выпускать достойные спортивные машины. Единственным исключением было то, что выступавший в гонках автомобиль должен быть усовершенствован.

Для базовой омологации требовалось построить 200 дорожных экземпляров, но если нужно внести изменение в уже омологированную модель, то достаточно и 20-ти. Впервые модель была представлена в 1985 году и производители были уверены, что начать серийное производство смогут уже в 1986 году, но приступили к нему только в 1987.

Технические параметры. В движение спорткар приводился благодаря 2,85-литровому силовому агрегату. Его мощность составляла более 450 лошадиных сил. Секретом успеха данной модели было то, что в его конструкции использовалась особая система, позволявшая распределять крутящий момент между осями. При желании система могла перекинуть до 80% крутящего момента на ось, при стандартном распределении 40:60 в пользу задней оси.

Вместе с мотором работала шестиступенчатая механическая коробка передач с умным сцеплением, доработанным специально для гоночных выступлений. Привод был задним, что неудивительно, ведь речь идет о настоящем гоночном авто. Подвеска - регулируемая, с 3-мя фиксированными положениями 124 -150-175 мм.

Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,7-секунды. Предельная скорость модели не превышала 317 километров в час. На момент выпуска спорткар был самым быстрым автомобилем в своем классе.

Экстерьер и интерьер модели были разработаны в стилистике и концепции классического заднемоторного Porsche 911 в первой половине 1980-х годов в рамках проекта-959. Производители использовали несколько нестандартных решений, позволивших сделать автомобиль более заметным на дорогах, а также гоночном треке.

В салоне использовался тканевый отделочный материал. Передняя панель имела большое количество различных кнопок и переключателей, позволявших сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной. Кроме того, водительское и пассажирское кресла были спортивными, что давало возможность чувствовать себя более удобно, в том числе на большой скорости.

Заключение. Спортивный автомобиль имеет массу преимуществ, поэтому остается востребованным и в настоящий момент времени. Производители сделали все возможное для того, чтобы машина смогла стать легендарной и завоевать любовь, а также преданность истинных любителей гоночных развлечений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх