На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

MAN считает КАМАЗ своим главным конкурентом на российском рынке

Накануне пресс-служба российского отделения компании MAN выпустила репортаж о доставке главной ели России в Кремль, которую осуществлял седельный тягач MAN TGX 26.440 6х2/2 BLS.

Что любопытно, автокрану на базе через четырехосного КАМАЗа решили замазать кабину, чтобы оставить бренд неузнаваемым.

В погрузке исполинского дерева также участвовал автокран "Ивановец" на шасси МАЗ, но его изображение на официальных фотографиях осталось неприкосновенным. Получается что, грузовики МАЗ для MAN не конкуренты?

Подобные изыски кажутся нелепыми, но руководство завода в Набережных Челнах явно получило повод для гордости за свою технику. Этот же седельный тягач MAN уже перевозил кремлёвскую ёлку в 2019 и 2020 годах, но тогда пресс-релизы компании выходили без смазанных участков.

Стоит рассказать и о самом дереве. В отличие от многих региональных столиц, где центральные ёлки являются набором лапника на металлическом каркасе, в Москве это традиционно реальное дерево. 90-летняя ель, выбранная для этого года, имеет высоту 28 метров, диаметр ствола 0,6 метра и весит внушительные 6 тонн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх