На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принёс в гамму полный привод

Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen недавно представила «спортивный» кроссовер ID.4 GTX. Электрифицированная новинка несколько отличается от стандартного кросса в плане экстерьера, плюс, получила пересмотренную подвеску и полный привод.

Презентованный производителем электрокроссовер Volkswagen ID.

4 GTX отличается от базовой вариации иной отделкой салона, выполненной в чёрном цвете с «вкраплениями» красных элементов. Кросс получил колёсные диски размером 20 дюймов, уменьшенный на 1,5 см дорожный просвет, спортивную настройку подвески. Кроме того, в передний бампер электрической новинки интегрированы диодные лампы.

Полноприводная модификация ID.4 GTX оснащена электрической силовой установкой с парой моторов, расположенных на обеих осях. Суммарная отдача составляет 299 «лошадей». Аккумуляторная батарея ёмкостью 77 кВт⋅ч обеспечивает заряд хода на электротяге по циклу WLTP до 480 км. Время спринта до первой «сотни» равно 6,2 сек, максимальная скорость ограничивается электроникой на 180 км/ч.

«Живые» продажи нового Volkswagen ID.4 GTX на европейском рынке запланировано должны стартовать летом текущего года. Купить новинку можно будет от 50 400 евро, что по актуальному курсу эквивалентно 4,5 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх