На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Honda начал продавать автомобили в Японии в онлайн-режиме

Honda Motor - первый японский производитель, который на внутреннем рынке запустил сервис онлайн-продажи. Теперь клиенты могут совершать покупки через интернет — от консультации до оформления контракта.

Автопроизводитель Honda ввел для жителей Токио новое предложение — приобретать транспортные средства в режиме "онлайн".

На данный момент компания рассчитывает на высокий спрос со стороны потребителей, которые боятся контактировать с другими гражданами и находиться в заполненных салонах.

Кроме того, новый функционал направлен на молодое поколение, которое привыкло совершать покупки в онлайн-режиме. На сайте компании клиенты могут выбрать подходящую модель автомобиля, комплектацию, оформление, а также оставить заявку на кредит.

Автосалон покупателю нужно будет посетить только раз — чтобы забрать транспортное средство. Напомним, что другие японские автопроизводители тоже продают машины в онлайн-режиме, но делают это на иностранных рынках. Toyota и Nissan реализуют подобную услугу на территории США.

 

Ссылка на первоисточник
наверх