На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему при удалении катализатора растет расход топлива?

Когда катализатор в автомобиле выходит из строя, многие владельцы решаются на удаление данного элемента. Но в таком случае мало просто вырезать оборудование - нужно поставить на его место обманки, а также перепрошить блок управления мотором. Часто могут отмечаться такие ситуации, когда после удаления каталитического нейтрализатора возрастает расход топлива. Это тревожит автомобилистов и заставляет задумываться о возможных проблемах.

Удаление катализатора позволяет сэкономить на ремонте транспортного средства. В производстве таких элементов используются специальные редкоземельные металлы, поэтому стоимость фильтра оказывается слишком высокой. Не все автовладельцы готовы тратить большие суммы на приобретение такой детали, поэтому принимается решение об удалении нейтрализатора.

Двигатели современных автомобилей имеют определенные настройки, которые позволяют им функционировать с соблюдением строгих условий. Работать мотор может только с определенным противодавлением в выхлопной системе, за создание которого и отвечает нейтрализатор. Как только оборудование убирают из конструкции, приходится решать проблемы с режимом работы выхлопа и двигателя.

Основными причинами, по которым возрастает расход топлива, считаются датчики - лямбда-зонд. В выхлопной системе предусматривается сразу 2 таких устройства. Один устанавливается до катализатора, а второй после него. Данные, которые получают датчики, позволяют менять топливную смесь и добиваться оптимальной работы силового агрегата. Из-за отсутствия катализатора датчики не могут считывать показания кислорода. Из-за этого топливная смесь формируется неправильно, что приводит к росту расхода топлива.

Есть один способ, который позволяет решить такую проблему - установка универсального катализатора. Такое оборудование не демонстрирует высокую эффективность в работе, в сравнении с штатным нейтрализатором. Кроме того, стоимость универсальной конструкции оказывается ниже. Еще один возможный вариант - установка пламегасителя, который повышает противодавление.

После удаления катализатора в автомобиле отмечается повышенный расход топлива. Такую проблему можно решить разными способами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх