На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Каждый десятый автомобиль марки Renault продается через онлайн-шоурум

По заявлению представителей пресс-службы фирмы Renault, модели Sandero Stepway, Kaptur и Arkana являются самыми популярными среди автолюбителей.

Компания Renault Россия при помощи онлайн-шоурума смогла за пять лет реализовать свыше 68 000 экземпляров транспортных средств. За это время доля онлайн-продаж повысилась с 0,3 до 9,5 процентов.

Сейчас помимо приобретения транспортных средств, Renault предлагает большой список цифровых услуг. За первые шесть месяцев текущего года ими смогли воспользоваться свыше 20 000 человек. В онлайн-шоуруме больше всего приобретают модели Arkana, Kaptur и Sandero Stepway. Преимущественно речь идёт о модификациях Prime, Style, Pulse.

Яна Птачек, являющаяся генеральным директором в РФ, заявила, что 5 лет назад команда фирмы Renault первой из автомобильных производителей на отечественном авторынке предложила приобретение автотранспорта через Сеть, запустив свой собственный онлайн-шоурум.

У автодилеров бренда Renault в 2018 году появилась возможность интеграции на свои сайты интерфейса онлайн-шоурума. Сейчас на них приходится приблизительно 13 процентов всех онлайн-продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх