На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗДК — 175 4Ш — малоизвестный квадроцикл из Коврова

В 90-х годах на Ковровском заводе, выпускающем мотоциклы «Восход», стали разрабатывать квадроциклы ЗДК – 175 4ШП. Универсальная компактная машина активно использовалась в различных сферах. На ней можно было отправиться в путешествие, квадроцикл отлично преодолевал любое бездорожье.

Квадроцикл ЗДК – 175 4ШП выступал в роли тягача для нетяжелого прицепа массой не более 375 килограммов, к тому же машина вполне могла выполнять функции мини-трактора.

С технической стороны машина отличалась следующими характеристиками: 1-цилиндровый карбюраторный двигатель от мотоцикла «Восход 3М-01» с небольшими дополнениями. Крутящий момент увеличен, сделано принудительное воздушное охлаждение. Конструкторы доработали коробку передач, изменив количество шестерен.

На заднем мосте установили блокировку дифференциала, появился колесный редуктор и демультипликатор. Тормозная система оказалась далеко не идеальной, это была 2-контурная система с механическим приводом. В рулевом управлении трудностей не возникало.

Электрическое оборудование практически ничем не отличалось от «Восходов», здесь все было устроено по той же схеме. Квадроцикл был способен разогнаться до 40 км/ч, если к машине прикрепляли прицеп, то скорость ограничивалась до 20 км/ч. На каждую сотню километров расходовалось 4 – 5 литров бензина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх