На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Tatra 148 — грузовой автомобиль с полным приводом из 1976 года

Tatra 148 является тяжелым грузовым автомобилем с системой полного привода. Выпуском данной модели занимались в период с 1969 по 1982 год, он был налажен на предприятии Tatra, расположенном в Чехословакии. В СССР транспорт использовали по всей территории - практически на каждой крупной стройке. Грузовик мог справляться с задачами даже в той местности, где наблюдалось максимальное бездорожье.

В наши дни встретить на дороге грузовой автомобиль Tatra 148 практически невозможно. Однако, особым счастливчикам везет, и они находят некоторые экземпляры модели в достойном для своих лет состоянии. В данном случае речь пойдет о Tatra 148, который был выпущен в 1976 году. В прошлом он представлял собой седельный тягач, который позже модернизировали в бортовой грузовой автомобиль. Пробег автомобиля составляет 21 000 км. При этом состояние соответствует пройденному километражу.

Несмотря на солидный возраст, авто не утратил уникальности и актуальности. На фоне современных полноприводных грузовиков эта модель выглядит достойно. Объяснить это можно особенностями конструкции - прочный двигатель, подвеска, рама и система полного привода.

Под капотом грузовика стоит двигатель с воздушным охлаждением. Воздух проходит в систему при помощи одной турбины в конструкции, через масляный радиатор доставляется прямо к ребрам охлаждения у цилиндров. Двигатель может перегреться только в одном случае - если водитель не будет давать нормальных оборотов. Это не тот случай, когда крупный грузовик любит медленную езду.

На крыльях автомобиля можно заметить красные элементы. Это воздушные фильтры грубой очистки воздуха в системе. В оснащении предусматривается дизельный мотор, объемом 12.7 литра, который выдает 209 л.с. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Передний мост может подключаться. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, - 80 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 35 литров.

Что касается подвески, передняя - независимая. Тормозная система полностью пневматическая, барабанного типа. В основе шасси предусматривается хребтовая рама, которая изготовлена из стали. Внутри самой трубы предусмотрен вал, который направляет крутящий момент от коробки на дифференциалы. Максимальная нагрузка грузового автомобиля составляет 15 тонн.

Кабина представлена с 2 дверьми на 3 посадочных места. У водительского кресла предусмотрена пневматическая подушка, которая делает посадку более комфортной. Автомобилистов может впечатлить рулевое колесо с его огромными размерами. Особенно разница ощущается, если сесть в кабину после легкового транспорта. Отопление салона происходит при помощи дизельного отопителя. Управлять установкой можно кнопками на панели приборов.

В движении транспорт показал интересные результаты. Так как в конструкции применяется подвеска независимого типа, транспортное средство не переваливается с боку на бок при движении по колеям. В результате водитель получает плавный ход и мягкость в движении. Двигатель, несмотря на возраст, тянет отлично и даже не показывает, что ему тяжело.

Итог. Tatra 148 - грузовой автомобиль с большим потенциалом, который выпускался во второй половине прошлого века. На примере экземпляра 1976 года выпуска удалось провести настоящий тест-драйв техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх