Метод плавного перехода требуется тогда, когда нужно покрыть краской только отдельные элементы кузова. Таким образом удается избежать различия тона в месте, где соединяется отреставрированный участок с заводским лакокрасочным покрытием. Работа проводится максимально осторожно, со знанием технологии.
Покраска автомобиля с переходом – это достаточно сложная процедура, которая требует определенных знаний и навыков. На такую работу времени уйдет больше, чем на обычную покраску.
Когда требуется покрасить автомобиль методом перехода. Технология частичной окраски элементов и деталей, позволяет привести в порядок только определенный участок. Если работа будет проведена правильно и аккуратно, то место соединения старого и нового покрытия будет однородным и незаметным, как единое целое.
Первоначально визуально определяется ремонтная зона с учетом перехода, этот участок может получиться большим. Далее готовится и грунтуется поверхность, проводится обработка шлифовальной бумагой Р800-Р1000 (по мокрому методу), Р400-Р500 (работа по сухому). Зона, прилегающая к отремонтированному участку, матируется, для этого используется серый скотч-брайт или пасту для матирования.
Обдувом удаляется пыль и мелкие частички.Покраска авто методом перехода осуществляется двумя способами:
- Переход по базе - мастер должен следить, чтобы материал распределялся равномерно. Акриловая краска распыляется несколькими слоями, каждый из которых хорошо просушивается. Далее в ход идет растворитель для переходов. Средство наносится в небольшом объеме, поскольку это очень текучая жидкость. При работе с металликом используется биндер (бесцветная база), который позволит металлическим вкраплениям распределиться равномерно. После этого поверхность покрывается лаком также методом перехода.
- Переход по лаку применяется, чтобы устранить дефекты после покраски. Лак позволит размыть заметную границу между старой и новой поверхностью. На место соединения наносят растворитель, где тщательно растирается до тех пор, пока блеск не станет равномерным.
На первых слоях грунт будет просвечивать через краску, затем он укроется, этот факт не должен смущать, важным на данном этапе контроль над тем, чтобы краска плавно выходила на уже окрашенную поверхность, толстые слои делать не нужно.
Переход нужно отполировать, при этом лак должен хорошо просохнуть. Это будет завершающий этап процедуры. Полировка позволит еще лучше скрыть различия перехода. Особенно она важна при окраске металликом. Работа выполняется либо вручную либо шлифовальным аппаратом с использованием полировальной пасты.Полировать поверхность следует максимально осторожно, чтобы не снять лишний слой лака.
С помощью покраски методом перехода можно вернуть авто достойный вид, если некоторые участки кузова потускнели или были повреждены.
Свежие комментарии