На ЗМЗ снова выпускают битопливные двигатели V8 с электронным впрыском. Такие силовые установки могут работать на бензине и сжиженном газе.
На конвейер ЗМЗ вернули битопливный двигатель, рабочий объем которого равен 4.67 литра, а производительность достигает отметки 138 л.с. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5.
Инжекторный мотор обозначается номером ЗМЗ-5245.10. Работать он способен с использованием бензина и сжиженного нефтяного газа (пропан-бутана). В новой версии двигателя появился электронный блок управления, производством которого теперь занимаются в России.
Заволжский моторный завод в начале текущего года запустил новый проект. На конвейере уже собирают карбюраторный вариант двигателя V8. Его особенность - работа исключительно на бензиновом топливе. Рабочий объем такого агрегата составляет 3.67 литра, а производительность равна 125 л.с. Напомним, что данное семейство было снято с конвейера в 2021 году. В современных условиях Sollers решил возобновить сборку силовых установок. Главная задача - сократить количество импортных комплектующих до минимума.
Напомним, что основным покупателем таких моторов в России является группа “ГАЗ”. Более широкое применение двигатели нашли в отечественных автобусах ПАЗ 3205 и 3206.
На Заволжском моторном заводе также есть новые проекты. В скором времени на заводе приступят к выпуску 6-ступенчатых механических коробок передач. Использовать такие установки будут для внедорожников марки Sollers. Применение для трансмиссии найдут и в фургонах бренда. Известно, что производство налаживается с использованием лицензии, которая была приобретена у иностранной компании JAC.
Свежие комментарии