На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Geely продаёт обновлённый пикап Radar RD6 дешевле предшественника на 388 тысяч рублей

Китайская промышленная группа Geely Holding начала в КНР продажи обновлённого электропикапа Radar RD6. Машина дешевле на 388 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией, новинка призвана заменить своего предшественника.

Бренд Radar принадлежит Geely Holding Group, с 2022 года с конвейера сходит базовая модель RD6.

Стоимость «грузовичка» в начальной комплектации составляет 145,8 тысяч юаней (около 1,71 млн рублей по актуальному курсу). Ценник авто на 33 тысячи юаней (388 тысяч рублей) дешевле по сравнению с предыдущей базовой моделью пикапа RD6.

Обновлённый электрический автомобиль построен на унифицированной платформе SEA. Длина кузова машины составляет 5260 мм, высота – 1829 мм, ширина – 1902 мм. Межосевое расстояние не превышает 3120 мм.

Кабина пикапа рассчитана на пять посадочных мест. По своим размерам Geely Radar RD6 сравним с японским «собратом» по классу Toyota Hilux. На задней оси электромобиля установлен 272-сильный электромотор, крутящий момент составляет 384 Н•м.

При полной зарядке тягового аккумулятора запас хода пикапа достигает 410 км. До контрольных 100 км/ч машина разгоняется за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 185 км/ч.

Дизайн кузова пикапа напоминает Geely Haoyue, то же относится к интерьеру. Руль многофункциональный, двухлепестковый, с дополнительной сдвоенной перемычкой в нижней части. На левом и правом сегментах имеются удобные клавиши для управления основными системами машины. За рулевой колонкой установлена аналоговая панель приборов.

На центральном массивном тоннеле закреплён широкий сдвоенный подлокотник, далее следует кулиса КПП. За ней находится прямоугольная ниша для хранения мелких предметов. Тоннель смыкается с «торпедой», в центре которой установлен 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы. Он же используется в режиме навигации.

Дефлекторы для подачи тёплого или холодного воздуха расположены по горизонтали, на срезе «торпеды». Ручки управления электрическими стеклоподъёмниками находятся на боковых подлокотниках дверей.

В начальной комплектации обновлённый пикап Radar RD6 получил тяговый аккумулятор на 63 кВт•ч, что обеспечивает машине возможность проехать 410 км. Предусмотрена также версия с батареей ёмкостью 86 кВт•ч, с запасом хода 550 км. Имеется и более мощный вариант модели с аккумулятором на 100 кВт•ч, запас хода в этом случае составляет 630 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх