На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

BMW 8-Series Concept: Возрождение легенды

Концепт баварского бренда BMW Concept 8 Series не мог не привлечь к себе внимание сразу после презентации.

Стремительный и агрессивный профиль привлекает внимание не только своими идеальными пропорциями и огромными легкосплавными дисками R21, но и крупными воздуховодами, расположенными сразу за массивными колёсными арками.

Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась среди конкурентов и отличалась своеобразными параметрами, хорошим оснащением и богатой технической базой. По сути, эту модель можно назвать настоящим перерождением легенды, так как она была собрана из ранее выпускаемых машин марки.

Внешность концепта. Максимально футуристичный экстерьер не сможет разочаровать будущих владельцев. Этот автомобиль является наглядной демонстрацией того, как будут выглядеть машины бренда в ближайшем будущем. Дизайнеры постарались продумать каждый нюанс, сделав авто стильным и спортивным, добавив ему немного агрессии.

Особенностью передней части становится расположенная ниже радиаторная решетка. Передний бампер также примечателен наличием небольшого сплиттера, улучшающего аэродинамические показатели купе. Стремительный и агрессивный профиль автомобиля не может оставить равнодушными. Он отлично дополняет общий стиль и задумку производителей. Отсутствие дверных ручек - это еще одна наглядная особенность машины.

Лицевая часть одновременно завораживает и внушает страх, чему способствует большое количество острых и ломаных линий, прищуренная лазерно-люминофорная оптика головного света, внушительного размера передний бампер, в который вмонтированы огромные воздухозаборники, а также напоминающая акулью пасть фирменная радиаторная решётка, с крупными вертикальными ламелями.

Внутреннее оформление салона. Салон концептуального BMW 8-Series отдалённо напоминает кокпит звездолёта из голливудских блокбастеров, а расположение управляющих элементов, рулевое колесо и оборудование может вызвать некоторое недоумение у истинных поклонников баварского бренда.

Все настолько необычно, но при этом практично и многофункционально, что водителю понадобится время, чтобы разобраться и запомнить, где какой элемент находится. В противном случае в первые дни эксплуатации могут возникать определенные сложности. Перед водителем расположено усеченное снизу и сверху рулевое колесо, сразу за которым есть понятное табло с цифровыми приборами.

Центральным элементом передней панели становится большой цифровой экран, позволяющий настраивать работу автомобиля в соответствии с собственными потребностями. Продвинутая мультимедиа в этом случае является хорошим помощником водителю и пассажирам. Для отделки сидений и боковых кассет использована натуральная кожа, дополненная яркими вставками.

Технические параметры. Под капотом устанавливается турбомотор. Его мощность составляет от 462 до 600 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разогнаться до 100 километров в час машина может за 4,4-секунды, максимальная скорость более 300 километров в час.

Концептуальный БМВ 8-серии получил новый максимально футуристичный экстерьер, наглядно демонстрирующий будущее направление в развитии баварского дизайна.

Оснащение концептуального автомобиля включает в себя: боковые и фронтальные эйрбеги, а также шторки безопасности, системы слежения за состоянием водителя, дорожного покрытия и дорожной разметкой, антиблокировочную, а также системы стабилизации и экстренного торможения, парковочный помощник и систему кругового обзора, адаптивную подвеску, системы ASC, DTC, CBC и DBC, систему автосигнализации при аварийном сближении с другими транспортными средствами или другими препятствиями, динамический круиз-контроль и систему ночного виденья, автоматически распознающую велосипедистов и пешеходов.

Заключение. Производители баварского бренда возлагают большие надежды на этот концепт и уверены в том, что модель может стать одной из самых востребованных на мировом рынке, составив хорошую конкуренцию машинам других брендов, представленным в этом ценовом сегменте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх