На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый советский пожарный мотоцикл «Л-600»

Мотоцикл советской разработки «Л-600» был выпущен в первую очередь для служб пожарных предприятий. Конструкторы СССР сделали все возможное для того, чтобы модель получилась многофункциональной, а также выносливой.

Выпуск мотоцикла стали осуществлять с 1934 года. Серийное производство двухколесного транспортного средства позволило существенно улучшить оснащение пожарных служб. Сборка модели происходила вплоть до 1939 года включительно. С помощью оборудования можно подавать воду на расстоянии до 200 метра.

На прицепе можно довести 1,5-2 тонны воды. Мотоциклы благодаря своей конструкционной особенности могли быстро приезжать на пожар и первыми вступать в борьбу с огненным врагом. В настоящее время транспортное средство можно посмотреть в одном из российских автомузеев, сохраняя свои технические параметры.

Универсальный вариант "Урала" для МЧС.В коробе этого «Урала» сейчас помещены мотопомпа, сварочный аппарат, кое-какой инструмент. Главным моментом борьбы с огнем становится время, поэтому первыми в СССР на пожар выезжали мотоциклы, а затем уже и более габаритные транспортные средства.

Качество сборки основных узлов оставляло желать лучшего, поэтому мотоциклы быстро вышли из строя, так как конструкторы разработали другие, более качественные транспортные средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх