На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ремонт каких систем в подвеске можно отложить на время без риска?

Некоторые неисправности в системе подвески транспортного средства не требуют срочного ремонта. В таком случае поиск запчастей не станет серьезной проблемой.

Первый элемент, ремонт и замена которого не требуют срочности, амортизатор. Несмотря на то, что данная деталь считается ключевой в системе подвески, она очень редко выходит из строя полностью.

На начальном этапе амортизатор подтекает, а ресурс после этого начинает сокращаться с каждым днем. Как правило, такой процесс проходит незаметно для владельца транспорта. О поломке амортизатора узнают случайно, когда приезжают в сервис для выполнения других работ.

Пружина и опорный подшипник тоже не требуют срочного ремонта. О неисправности последнего говорит металлический скрип при проезде неровностей и повороте рулевого колеса. Других признаков, указывающих на проведение работ, не возникает. Если в подвеске лопнула пружина, водитель заметит это сразу - кузов просядет вниз. Управлять автомобилем в таком положении намного сложнее.

Если в конструкции разболтались сайлентблоки, управлять машиной можно еще длительное время. Однако водитель может обращать внимание на разваленную езду. Изношенный стабилизатор поперечной устойчивости тоже доставляет трудности. Однако эксплуатировать транспорт можно и в таком состоянии без риска нанести больший вред конструкции.

Если из строя вышли шаровые опоры, ситуация обстоит иначе. Автомобилисты называют это “русской рулеткой” - выдержат элементы очередную поездку или нет. В теории эксплуатировать транспорт в таком состоянии можно, но с аккуратностью. Нельзя допускать резких разгонов и торможений. Кроме того, проезд искусственных неровностей будет серьезно ограничен по скорости. Во время движения нельзя попадать колесами в глубокие ямы, так как это может стать причиной еще больших поломок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх