На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем немцы превращают новый Volkswagen Amarok в маломощную городскую легковушку

В следующем году Volkswagen собирается выпустить новую версию пикапа Amarok. Автомобиль будет отличаться от прежнего поколения. В частности, его построят на базе Ford C2.

После завершения автосалона во Франкфурте в 2015 году немецкий автогигант презентовал Amarok с дизельным мотором и автоматической коробкой передач без блокировки.

Машина, по словам сотрудников компании, не только могла успешно развивать скорость в 200 км/ч на автобане в Германии, но и без проблем эксплуатироваться на российских дорогах.

Желая развивать проект, Volkswagen обратился за помощью к Ford, который знаменит своими качественными пикапами. Вторую генерацию Amarok для немцев сделают их американские коллеги, но под брендом производителя из Вольфсбурга.

Как стало известно, построят новинку на архитектуре C2, она выйдет на рынок с гибридной силовой установкой, переднеприводной системой и несущим кузовом. Для базовой версии предназначается не самый мощный 1,5-литровый трехцилиндровый 180-сильный мотор.

Гибридный вариант Volkswagen Amarok получит более сильный агрегат: 2,5-литровый Duratek отдачей 190 л.с. Возможно, компания разработает отдельную комплектацию PHEV с передним приводом и с задней подвеской в виде обычной балки. Всем остальным машинам семейства положена независимая подвеска.

Как считают эксперты, Volkswagen вряд ли добьется успеха на рынке пикапов. Новинка будет не самой сильной моделью сегмента и рискует оказаться провальной. Первый пикап немцы представили в конце 70-х, а теперь намерены представить, по сути, простой легковой автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх