CAR

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

А потом и космос отдадим? К 2025 году Россия останется без собственной автопромышленности

А потом и космос отдадим? К 2025 году Россия останется без собственной автопромышленности

На сегодняшний день автопром Российской Федерации сложно назвать выдающимся, но к 2025 году ситуация ухудшится и отечественные машины исчезнут, прогнозируют некоторые эксперты.

Западные концерны постепенно вытесняют с рынка отечественные компании, особенно это касается АвтоВАЗа. Казалось бы, Лада стала частью Рено со своим модельным рядом (Гранта, Нива, Веста), сменилось руководство, а у новой модели есть потенциал, чтобы "похоронить" бестселлер рынка Toyota Camry. Но на самом деле всё не так гладко. Объединение с румынским концерном Dacia - своего рода начало конца.

Такие "союзы" чреваты тем, что с конвейера будет сходить всё больше перелицованных французских и румынских машин, ведь они хотят сэкономить на производстве и увеличить продажи. Таким образом АвтоВАЗ рискует стать поглощённым более престижными брендами.

Европейских владельцев не интересуют российские разработки, тогда как для многих отечественных компаний АвтоВАЗ - основной клиент, без которого их дальнейшее существование под вопрос. Следовательно - отток финансовых средств из государства. Итог - отсутствие собственных моделей, включая легендарную Ниву, вплоть до полной ликвидации отрасли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх