На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Серьезная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают автолюбители

Довольно часто поломки в автомобиле возникают не из-за каких-то внешних причин или по причине износа деталей. Виновником возникновения неполадок и поломок может быть сам владелец машины.

Неаккуратность, невнимательность, спешка - вот неполный список причин, из-за которых порой весьма простые манипуляции могут повлечь за собой серьезную поломку.

Взять хотя бы штатный аккумулятор. Спроси сейчас: "Какую клемму нужно снимать первой при демонтаже аккумулятора?" и многие призадумаются. А ведь это элементарные вещи.

Почему одна клемма имеет обязательно диэлектрический колпачок, а другая - не всегда? И тут все банально просто.

Защита должна быть обязательно установлена на плюсовую (+) клемму. А минусовая клемма (-) в том числе подсоединена к корпусу машины. Следовательно, если вы ключом или каким-либо другим металлическим инструментом коснетесь корпуса авто и минусовой клеммы, то ничего не произойдет. Чего нельзя сказать про плюсовую клемму в такой же ситуации.

А на аккумуляторе вашего автомобиля обе клеммы аккумулятора имеют защиту? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх