На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Апал 2154 — уникальный проект, которому не суждено было получить развитие

Тюнинг автомобилей появился задолго до того, как обрел популярность. На сегодняшний день специалисты занимаются разными автомобилями, пытаясь наделить их необычным обликом. Какие-то проекты эксклюзивные, предназначенные для узкого круга лиц, другие идут в серийное производство. Трудно представить, что для тюнинга использовались детали АвтоВАЗа, но известны в истории даже такие случаи.

Трудно встретить человека в нашей стране, который бы никогда не слышал об АвтоВАЗе или не был знаком с ним лично. Это самый известный отечественный автопроизводитель, которому удается оставаться на плаву вот уже который десяток лет. Свой первый автомобиль запустил в серийное производство в 1970 году. Сейчас он занял место в разных сегментах, начиная от простых седанов, заканчивая внедорожниками.

Не многие автолюбители знают о том, что на базе АвтоВАЗа был создан внедорожник, с уникальным дизайном, который так и не смог выйти в серийное производство. Тираж транспортных средств был ограниченным. Его история создания берет начало в 2003 году. Сборкой автомобиля занималась компания Апал. Именно поэтому и название у проекта было одноименным, присвоен индекс 2154. Многие стали именовать внедорожник как сталкер.

В конструкции был предусмотрен полный привод. Ширина составляла 1.6 метра, длина 3.5, вес автомобиля 960 килограмм. Под капотом двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 50 лошадиных силы. Автомобиль без труда разгоняется до 130 километров в час. Чтобы достичь отметки 100 километров, требовалось 14 секунд. Это, конечно, не супер быстро, но для такой машины вполне достаточно.

Внешний вид такой же привлекательный, как и интерьер. Ничего лишнего, сдержанный стиль. Недавно компания решила вновь вернуться к старому проекту и возобновить производство транспортного средства. Однако, в этот раз о серийном выпуске речь не шла.

После того как проект появился в первый раз, на него возлагали роль шоу-кара. Производитель желал продемонстрировать всем, какими возможностями обладает термопласт. Было проведено много выставок и на каждой из них на внедорожник обращали внимание. Именно тогда и решили начать серийное производство. После того как автомобиль тестировали в разных климатических условиях выяснилось, что у кузова есть недочеты. Проблема крылась в совершенно разном линейном расширении материалов, используемых в процессе производства. При низких температурах стальной каркас усаживался в несколько раз меньше, чего не скажешь о термопласте. Первые проблемы дали о себе знать в первую же зиму. Наружные панели начали лопаться, причина – чрезмерно жесткое крепление.

Апал 2154 – это самый интересный проект внедорожника, и в принципе его развитие можно было продолжать дальше. Но трудности, с которыми пришлось столкнуться компании, стали препятствием на пути к успеху. И пусть проект не запустили в серийное производство, автомобиль все равно привлек к себе внимание многих, и нашлись те, кто оценил его по достоинству.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх